Производственный сервис
143405, МО, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 18 Б

Конусные дробилки

Восстановление посадочного места под бронь конуса дробилки методом наплавки

Восстановление посадочного места под бронь конуса дробилки методом наплавки

В процессе работы дробилок на их основные узлы действуют большие динамические нагрузки, которые приводят к износам и повреждениям посадочных мест.

Дефекты:

  • Эллиптичность посадочных мест
  • Неравномерный износ посадочного места конуса по длине окружности

Последствия:

  • неравномерное прилегание брони
  • увеличенный зазор между броней и посадочным местом
  • позиционирование брони ниже посадочного места
  • растрескивание брони

 Восстановление посадочного места брони конуса проводится методом наплавки с помощью электродуговой сварки с последующей шлифовкой. Используемый метод позволяет увеличить восстанавливаемую поверхность, от 0,5 до 20 мм, в большинстве случаев достичь нужных размеров, а также выбрать наплавляемый металл с более высокими механическими харакетристиками.

 

При проведении восстановительных работ в горно-рудной промышленности заливка компаундом «Мультипласт» производится на оборудовании:

Конусные дробилки( Между конусом и броней (вместо цинка);

Шаровые мельницы МШЦ и МПСИ (Между корпусом цапфы и втулкой (патрубком).

Характерные последствия износа и повреждения внутренней поверхности цапфы:

Ухудшение технологических показателей

Увеличение эксплуатационных затрат

Аварийные остановы и т.д.

Заливка компаунда «Мультипласт» предотвращает попадание пульпы (шлама) тела в полость между корпусом цапфы и патрубком и как следствие появление течей или просыпи под мельницей.

 Заливка компаунда “Мультипласт” производится с целью предотвращения попадания пульпы и рудного тела в  полость между корпусом цапфы и втулкой (патрубком) сырьевой мельницы.

 

Отзывы по выполненным работам на промышленных дробилках

 

 

 

Заливка композиционным материалом «Мультипласт» полости между конусом и броней (вместо цинка)

Заливка композиционным материалом «Мультипласт» полости  между   конусом и  броней  (вместо  цинка)

В обычной практике после установления брони  на конус дробилки, технологические полости заполняют битумом, бетоном или жидким цинком.

Для оптимизации работы оборудования мы предлагаем наиболее эффективный и экономически выгодный по сравнению с традиционными методами композиционный материал «Мультипласт». Данный материал является двухкомпонентным составом холодного отверждения.

Обладает высокой проникающей способностью, после отверждения является коррозионно-, ударо-, вибростойким материалом, сохраняющий адгезионные и защитные свойства в диапазоне рабочих температур -60°С до +100 °С.

Скорость отверждения композита легко регулируется от нескольких минут до нескольких часов. Материал стоек к действию воды, масел и нефтепродуктов.

 

При проведении восстановительных работ в горно-рудной промышленности заливка компаундом «Мультипласт» производится на оборудовании:

Конусные дробилки( Между конусом и броней (вместо цинка);

Шаровые мельницы МШЦ и МПСИ (Между корпусом цапфы и втулкой (патрубком).

Характерные последствия износа и повреждения внутренней поверхности цапфы:

Ухудшение технологических показателей

Увеличение эксплуатационных затрат

Аварийные остановы и т.д.

Заливка компаунда «Мультипласт» предотвращает попадание пульпы (шлама) тела в полость между корпусом цапфы и патрубком и как следствие появление течей или просыпи под мельницей.

 Заливка компаунда “Мультипласт” производится с целью предотвращения попадания пульпы и рудного тела в  полость между корпусом цапфы и втулкой (патрубком) сырьевой мельницы.

 

 

Восстановление хвостовика дробящего конуса

Восстановление  хвостовика  дробящего конуса

Представляет собой наплавку с помощью электродуговой сварки с последующей шлифовкой хвостовика. Выполняется в комплексе восстановительных работ на конусных дробилках. Причинами повреждений хвостовика конусной дробилки чаще всего являются отклонения по вертикали при установке опорного блока, превышение допустимого уровня вибрации, возникающих при разрушении брони, в результате попадания не размолотых материалов, поврежденных посадочных мест.

Результаты восстановления:

  •  Восстанавливаются до начальных геометрических размеров цилиндрические поверхности хвостовика
  •  Обеспечивается продление срока службы оборудования;
  •  Ремонтно-восстановительные работы проводятся без демонтажа и длительных остановок с сокращением времени на демонтаже, монтаже узлов дробильной установки.

Комплекс новых технологических решений по восстановлению обеспечивает снижение внеплановых остановок дробилок и соответственно уменьшается количество технически сложных и опасных ремонтов, повышается КПД агрегатов, а также снижаются эксплуатационные затраты.

 

 

Восстановление посадочных мест станины дробилки

Восстановление посадочных мест станины дробилки

Восстановление посадочных мест опорной чаши дробилок КСД, КМД производится без демонтажа. Данный метод восстановления включает наплавку металла с более высокими механическими характеристиками с последующей механической обработкой с использованием переносного токарного и шлифовального оборудования.

 Результаты восстановления:

  • Восстанавливаются до начальных геометрических размеров посадочные места опорной чаши согласно конструкторской документации;
  • Обеспечивается продление срока службы оборудования;
  • Ремонтно-восстановительные работы проводятся без демонтажа и длительных остановок с сокращением времени на демонтаже, монтаже узлов дробильной установки.

 Данный метод восстановления значительно сокращает сроки простоя оборудования и обеспечивает надежность дальнейшей эксплуатации.