ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИС
143405, МО, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 18 Б

Конусные дробилки

Восстановление посадочного места под бронь конуса дробилки методом наплавки

В процессе работы дробилок на их основные узлы действуют большие динамические нагрузки, которые приводят к износам и повреждениям посадочных мест.
Дефекты:
  • Эллиптичность посадочных мест
  • Неравномерный износ посадочного места конуса по длине окружности

Последствия:

  • неравномерное  прилегание брони
  • увеличенный зазор между броней и посадочным местом
  • позиционирование брони ниже посадочного места
  • растрескивание брони

 Восстановление посадочного места брони конуса проводится методом наплавки с помощью электродуговой сварки с последующей шлифовкой. Используемый метод позволяет увеличить восстанавливаемую поверхность, от 0,5 до 20 мм, в большинстве случаев достичь нужных размеров, а также выбрать наплавляемый металл с более высокими механическими харакетристиками.

При проведении восстановительных работ в горно-рудной промышленности заливка компаундом «Мультипласт» производится на оборудовании:

  • Конусные дробилки (Между конусом и броней (вместо цинка));
  • Шаровые мельницы МШЦ и МПСИ (Между корпусом цапфы и втулкой (патрубком).

Характерные последствия износа и повреждения внутренней поверхности цапфы:

  • Ухудшение технологических показателей
  • Увеличение эксплуатационных затрат
  • Аварийные остановы и т.д.
  • Заливка компаунда «Мультипласт» предотвращает попадание пульпы (шлама) тела в полость между корпусом цапфы и патрубком и как следствие появление течей или просыпи под мельницей.
  • Заливка компаунда “Мультипласт” производится с целью предотвращения попадания пульпы и рудного тела в полость между корпусом цапфы и втулкой (патрубком) сырьевой мельницы.

Заливка композиционным материалом «Мультипласт» полости между конусом и броней (вместо цинка)

В обычной практике после установления брони на конус дробилки, технологические полости заполняют битумом, бетоном или жидким цинком.

Для оптимизации работы оборудования мы предлагаем наиболее эффективный и экономически выгодный по сравнению с традиционными методами композиционный материал «Мультипласт».

Данный материал является двухкомпонентным составом холодного отверждения.

Обладает высокой проникающей способностью, после отверждения является коррозионно-, ударо-, вибростойким материалом, сохраняющий адгезионные и защитные свойства в диапазоне рабочих температур -60°С до +100 °С.

Скорость отверждения композита легко регулируется от нескольких минут до нескольких часов. Материал стоек к действию воды, масел и нефтепродуктов.

При проведении восстановительных работ в горно-рудной промышленности заливка компаундом «Мультипласт» производится на оборудовании:

  • Конусные дробилки (Между конусом и броней (вместо цинка);
  • Шаровые мельницы МШЦ и МПСИ (Между корпусом цапфы и втулкой (патрубком).

Характерные последствия износа и повреждения внутренней поверхности цапфы:

  • Ухудшение технологических показателей
  • Увеличение эксплуатационных затрат
  • Аварийные остановы и т.д.
  • Заливка компаунда «Мультипласт» предотвращает попадание пульпы (шлама) тела в полость между корпусом цапфы и патрубком и как следствие появление течей или просыпи под мельницей.
  • Заливка компаунда “Мультипласт” производится с целью предотвращения попадания пульпы и рудного тела в полость между корпусом цапфы и втулкой (патрубком) сырьевой мельницы.

Восстановление хвостовика дробящего конуса

 

Представляет собой наплавку с помощью электродуговой сварки с последующей шлифовкой хвостовика. Выполняется в комплексе восстановительных работ на конусных дробилках. Причинами повреждений хвостовика конусной дробилки чаще всего являются отклонения по вертикали при установке опорного блока, превышение допустимого уровня вибрации, возникающих при разрушении брони, в результате попадания не размолотых материалов, поврежденных посадочных мест.

Результаты восстановления:

  •  Восстанавливаются до начальных геометрических размеров цилиндрические поверхности хвостовика
  •  Обеспечивается продление срока службы оборудования;
  •  Ремонтно-восстановительные работы проводятся без демонтажа и длительных остановок с сокращением времени на демонтаже, монтаже узлов дробильной установки.

Комплекс новых технологических решений по восстановлению обеспечивает снижение внеплановых остановок дробилок и соответственно уменьшается количество технически сложных и опасных ремонтов, повышается КПД агрегатов, а также снижаются эксплуатационные затраты.

 

 

Восстановление посадочных мест станины дробилки

 

Восстановление посадочных мест опорной чаши дробилок КСД, КМД производится без демонтажа. Данный метод восстановления включает наплавку металла с более высокими механическими характеристиками с последующей механической обработкой с использованием переносного токарного и шлифовального оборудования.

 Результаты восстановления:

  • Восстанавливаются до начальных геометрических размеров посадочные места опорной чаши согласно конструкторской документации;
  • Обеспечивается продление срока службы оборудования;
  • Ремонтно-восстановительные работы проводятся без демонтажа и длительных остановок с сокращением времени на демонтаже, монтаже узлов дробильной установки.

 Данный метод восстановления значительно  сокращает сроки простоя оборудования, и обеспечивает надежность дальнейшей эксплуатации.